SEO ЛикБез - обучение, курсы, консультации по поисковому продвижению

Зачем продвигать сайт
Что такое оптимизация сайта
Выбор исполнителя
Источник пользователей
О поисковых системах
Популярность поисков
Анатомия поисковых систем
Баны поисковиков
Методы раскрутки сайта
 - Контекстная реклама
 - Баннерная реклама
 - Реклама в оффлайн
 - Форумный пиар
 - Рассылка на доски
 - Партнерские проекты
 - Ссылочный маркетинг
 - Вирусный маркетинг
 - «Серые» методы
 - «Черные» методы
 - Не стандартные методы
 - Качественный контент
 - Поисковое продвижение
Главная О нас Услуги Цены Контакты
Обучение и продвижение одновременно
Индивидуальное обучение на примере продвижения вашего сайта
Помощь в конкретном случае, оценка эффективности и проверка работы вашей SEO-компании
Учебные материалы и статьи о поисковом продвижении сайта

Ссылочный маркетинг

Седьмым способом раскрутки сайта является ссылочный маркетинг. Принцип данного метода заключается в использовании различных видов рассылок, электронной почты, различных автоответчиков, конференций, дискуссий, обмена ссылками с различными сайтами, платной рекламы, системы активной рекламы.

Ссылочный маркетинг позволяет заполучить не только дополнительных посетителей на сайт, но и способен повысить трафик. Обмен ссылками выполняет существенную роль развития ключевых словосочетаний. Достигается это при помощи сотрудничества с другими сайтами, разместив на них свои ссылки. Эффективность данного способа раскрутки сайта очень большая, так как не стоит забывать, что на ваш ресурс могут сослаться и хозяева различных других ресурсов. Также вы получите более высокую индексацию самых популярных контентов с вашего продвигаемого сайта. Все это приводит к продуманному повышению авторитетности вашего ресурса.

Дополнительно ссылки можно приобрести при регистрации на различных форумах, бесплатных центрах по обмену.

Другой не маловажный вид ссылочного маркетинга является почтовые рассылки. Почтовые рассылки предназначены для дополнительного привлечения целевой аудитории и что самое важное, удержание целевых посетителей на вашем оптимизированном сайте. Постоянно проводить рассылки является не легким делом, но зато при регулярных выходах можно ждать только успех. Если же вы опоздали с рассылкой, то эффективности от нее почти никакой.

Еще один интересный вид ссылочного маркетинга представляет система активной рекламы (САР). Данный вид является лишь дополнительным средством посещаемости оптимизированного сайта при помощи различных скриптов, баннеропоказов, ссылок. Метод является малоэффективным, но все-таки пригодится. Тем более он, последнее время, возраждается в виде влияния на поведенческие факторы.

Ну и последний существенный вид ссылочного маркетинга является платная реклама. Хочу сразу сообщить, что платная реклама эффективна только при продвижении каких-либо событий, акций, мероприятий. Эффективность данного метода оптимизирования сайта также является спорным: с одной стороны вы сможете привлечь небольшое количество клиентов, потратив определенную сумму, а с другой стороны, большинство посетителей становятся целевыми покупателями.

Copyright 2014 [Главная] [SEO Курсы] [Консультации] [Учебные материалы]